Медосмотры и справки: оформление больничного листа

Рейтинг:
4469 оценок
В нашем центре доктора уполномочены выдавать заключения о временной нетрудоспособности, если по результатам осмотра пациенту требуется подтверждение отсутствия на рабочем месте и далее - получение выплаты по причине серьёзного заболевания, а также ухода за больным членом семьи. Для оформления бланка обязательно предоставить паспорт или водительские права. Согласно закону сотруднику не положен больничный при прохождении периодического медицинского осмотра или протезировании в амбулаторно-поликлинических условиях.
Все услуги
Волосы
Лицо и тело
Пилинги
Чистка лица
оптометрические услуги

• 5,0
    Два раза в год бываю в центре. В последний раз сдавал анализы и был на приеме у терапевта. Прием состоялся вовремя. Врач вежливый, провел осмотр, послушал легкие, выслушал жалобы, ответил на вопросы, все четко и по делу, выписал лекарства, оформил больничный.
    • Здравствуйте, Гасан! Спасибо, что выделили время и поделились своим мнением.
      Нам приятно, что вы остались довольны обращением в медицинский центр. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваши ожидания. У нас работают только высококвалифицированные врачи, обладающие большим опытом. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, администрация медицинского центра Созвездие.
  • 5,0
    Заболел ОРВИ. Терапевт оперативно все сделал: осмотрел, назначил лечение, оформил больничный. Врач внимательный. Принял в день обращения.
    • Добрый день, Михаил! От лица всего дружного коллектива медицинского центра благодарим вас за внимание к нашей работе. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и стараемся соответствовать самым высоким требованиям наших клиентов.
      Будем рады вам помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра Созвездие.
  • 5,0
    Травматолог хороший врач, проконсультировал, открыл больничный лист. У меня травма ноги и он все спокойно объяснил. Ушиб уже рассасывается.
    • Добрый день, Татьяна! Благодарим вас за высокую оценку работы медицинского центра. Рады, что помогли вам. У нас работают только высококвалифицированные врачи, обладающие большим опытом. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра Созвездие.
  • 5,0
    Открывал больничный. Терапевт провел осмотр, назначил анализы. Специалист вежливо общался со мной, выписал рецепт, пожелал выздоровления. Кабинет врача в чистом состоянии.
    • День добрый! Благодарим за то, что написали тёплые слова о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие внимательные пациенты, как вы. Ваши слова — лучшая похвала нашей работы.
      Обращайтесь, всегда готовы прийти на помощь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, администрация медицинского центра Созвездие.
  • 5,0
    Обратился, чтобы открыть больничный. Прием терапевта включал в себя осмотр, мои жалобы выслушали и назначили лечение. Специалист приветливый, коммуникабельный, разбирается в вопросе, помог мне.
    • День добрый, Михаил! Благодарим вас за то, что доверили своё здоровье нашим специалистам и что оставили отзыв! Мы очень вам признательны.
      Рады, что вы остались довольны обращением в медицинский центр. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинского центра Созвездие.