Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Хуже врача,наверно,нет!Хамка, высказывает свое мнение относительно прошедшей у пациентки операции в хамской форме говорит гадости, абсолютно не разбирается в УЗИ,не видит очевидных вещей. После неё другая врач опровергла абсолютно все!Сказать ничего не может,отправляет в другие больницы. Не объясняет зачем, не делает назначений.ЭТО НЕ ВРАЧ, это человек без образования, который по недоразумению принимает людей,ещё и в платных клиниках. Да и другие отзывы это подтверждают.
    • Добрый день, Елена К.
      Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы нашего специалиста. Пожалуйста, чтобы мы смогли идентифицировать вас как пациента и исследовать все вами указанное, подскажите дату и время вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались подобрать в команду специалистов только тех профессионалов, чьи навыки, опыт и личностные качества удовлетворяют высокие стандарты требований. Поэтому нам необходимо проанализировать корректность действий специалиста и исследовать произошедшее, будем ждать вашей обратной связи. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения.
  • 1,0
    Была на приеме у Ильиной И.А, с начала разговор не задался, она постоянно перебивала, просила с чем пришла, говорю мне нужно… и тут её понесло, мол всем нужно, что именно от меня хотите, когда я всё же закончила предложение, дала всю информацию по моему случаю, тон резко сменился на нормальный. Мне нужно пройти было УЗИ ОМТ, врач сказала чтоб я шла записываться в регистратуру, что УЗИ сама согласует со страховой, мне нужно только записаться. Уже дома решила уточнить у страховой, передала ли врач протокол (т.к запись на узи уже на след.день было назначено) Но страховая сказала что протокол не получала, и в течении 3х дней до сих пор не получила, т.к мне УЗИ нужно в срочном порядке, пришлось идти делать платно.
    • Добрый день, Анастасия.
      Благодарим вас за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, укажите дату и время вашего визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно не только предоставлять качественную медицинскую помощь, но и сопровождать ее доброжелательностью и эмпатичностью со стороны принимающих специалистов. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать поведение врача и прояснить все нюансы произошедшего. Будем очень ждать вашей обратной связи, надеемся найти положительное разрешение и вернуть ваше доверие. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения.
  • 1,0
    Делала ребенку прививку от ветрянки. Прививка делается в 2 этапа. Забронировала под нас вторую вакцину (на второй этап) до 31 марта. Готова была оплатить вторую вакцину, чтобы она гарантирована была под нас забронирована. Меня уверили, что до 31 марта вакцина будет нас ждать, при мне ее подписали, чтобы ее точно держали под нас. Сегодня с удивлением узнала, что нашу вакцину кому-то отдали. Когда будут следующие вакцины — неизвестно. Если нет возможности сделать вторую прививку, я бы и первую не стала делать. Получается, на нас просто заработали. Но даже и этот подход при всей своей мерзости не самое ужасное, с чем я сегодня столкнулась. Так называемая медсестра, видимо, чувствуя свою вину, пыталась меня убедить, что вторая прививка моему ребенку не нужна. Поняла, что с таким отношением я не могу доверять вашим специалистам и постараюсь не иметь с вами дела в дальнейшем.
    • Добрый день, Юлия Фадеева.
      Большое спасибо за ваш развернутый отзыв. Нам невероятно жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли должным образом отреагировать на ваше заявление. Нам важно детально рассматривать подобные сообщения, ведь мы искренне стараемся сделать наш сервис доброжелательным, а всю оказываемую помощь предоставлять качественно и ответственно. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность действий специалиста и исследовать детали произошедшего. Всего вам самого наилучшего. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      С уважением, Медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения.
  • 1,0
    После блокады в плечо и уколов плексатрона(сильный ушиб плеча). Я в больнице с гнойным воспалением, срочная операция, По словам хирурга, гноя больше стакана. Теперь лежу. До этого было 10 дней ада. Боли, рука не двигается. А по словам врача Бессонного, так бывает. Занести инфекцию во время уколов, бывает. Ноги не будет в клинике.
    • Добрый день, Гульнара.
      Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам невероятно жаль, что вы столкнулись с такой жуткой ситуацией. Позвольте принести свои искренние соболезнования. Пожалуйста, чтобы мы могли прояснить произошедшее, укажите дату и время посещения нашего центра или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались отвечать за качество проводимых процедур, нам важно поддерживать здоровье клиентов и способствовать их выздоровлению. Пожалуйста, если у вас есть возможность, пришлите выписку из стороннего учреждения, чтобы мы смогли исследовать ситуацию и проанализировать корректность действий специалиста. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения.
  • Добрый день! Люблю Ваш центр. Обслуживаюсь по ДМС. Всегда в любое время можно получить доступ к нужному врачу. Идут на встречу и связывают по времени визиты двух -трех врачей. Последнее время меня ведет терапевт — кардиолог — Дина Витальевна Троцюк. Огромная ей благодарность за грамотный и всесторонний подход. Мы снизили мое давление, которым я мучалась несколько лет, подобрала правильное лекарство. Мне с ней хорошо и комфортно говорить про свои болячки и она меня слушает и слушит. Когда получаешь такой коннект с врачом, менять его не хочется. Я лучше отпрошусь с работы, чтобы попасть именно к ней. Отдельное мерси девочкам с ресепшена, лаборатории, УЗИ и т.д. И вообще не было еще случая, чтобы я вышла хотя бы с малой толикой недовольства обслуживанием. Так как коллектив в основном женский — от всей души подравляю Вас с наступающим Женским днем! Будьте здоровы, счастливы, благополучны и по весеннему прекрасны!!
    • Добрый день, Колесниченко Елена Викторовна.
      Большое вам спасибо за приятный отзыв! Рады слышать, что вы остались под положительным впечатлением от работы центра. Нам было важно составить работу клиники так, чтобы каждый поход позволял получить максимум информации по обозначаемой проблеме, даже если требует задействования других специалистов или взятия анализов, проведения исследований. Мы всегда стремились к созданию комфорта для каждого пациента.
      Всего вам наилучшего! Будем рады помочь вам, если потребуется.
      С уважением, Медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения.