Общая медицина: урология

1000–1800 руб.
Рейтинг:
376 оценок
Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может быть чревато бесплодием и ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо безотлагательно, в случае когда появились данные симптомы: боли в паховой области и пояснице, патологические выделения, нарушение мочеиспускания, проблемы в сексуальных отношениях и снижение полового влечения. В медицинском центре Созвездие работают только квалифицированные врачи и все без исключения проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением современных технологий.
Все услуги

3.1
  /  376 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Идрисов Максуд
    Хочу выразить благодарность всему медперсоналу медицинский центр Созведие на проспект Просвещения д 102 лит А за хорошее отношение к патциентам,за заботу,за приветливость. Обратился в медицинский центр Созвездие на проспекте Просвещения д 102 лит А. Попал на прием к врачу-урологу Кретов Р. С. Доктор вела себя очень корректно, вежливо, подробно и доступным языком рассказала о дальнейших моих действиях и необходимых процедурах, которые необходимо в срочном порядке проделать. Большое спасибо врач читать далее...
    10 11
  • Был как то на консультации у уролога в этой клинике по поводу бесплодия, сдал спермограмму и сразу же предложили платную консультацию у врача, за 1000 выслушал мини лекцию почему именно у них я должен потратить 50000 на лечение) Скажу заранее что показатели спермограммы были заведомо занижены врачом, чтобы потом видимо показать «результаты» лечения) до этого сдавал 2 раза спермограмму в разных местах с одинаковым результатом.
    15 10