Стоматология: базовая стоматология

+7 (812) 386-5... — показать
Медицинский центр Созвездие предлагает надежное лечение зубов независимо от возраста. Практикуются самые современные способы, предоставляющие возможность успешного и безболезненного лечения. Специалисты нашего центра могут вылечить от ряда заболеваний без удаления зуба. Для комфорта клиентов мы применяем только новейшие методики обезболивания.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, физиотерапия