Отзывы - ультразвуковое исследование парных суставов
Анастасия
написал про это место
24 октября 2019 в 1:19
Хочу выразить свой негатив по отношению к хирургу Наджафов Рамин Рафигович! Никакой квалификации, как врач -хирург не имеет. Оперировал мне палец из-за неудачного заусенца. Если бы я знала, какие будут последствия от этой пустяковой манипуляции, то никогда и ни за что бы не пошла к этому врачу. Разрезав мне палец так, что на следующий день я его не чувствовала вообще. Врач меня уверял, что это анестезия ещё не отошла(сутки). Придя на следующий день в клинику с обращением, что я не чувс… – показать
твую палец. Меня осмотрела женщина (ибо горе -хирурга) не было, заявила тоже самое. Что это действие ледокаина. Извините, но если бы у нас так ледокаин действовал, то можно было бы много чесовые операции проводить.В итоге как выяснилось горе-хирург повредил нерв на пальце. Мой палец так и не пришёл в прежнюю форму, чувствительность так и не вернулась.Затрачены мои нервы, деньги. А прошёл уже почти год! Ибо после этой клинике я обращалась ко многим другим специалистам. У которых был шок от того, что можно так сделать разрез безруко. Призываю Вас никогда не обращаться к этому врачу как к хирургу, да и как к специалисту Узи!!!!!
Ответить
Виктория
оценила место на
написала про это место
9 сентября 2019 в 11:52
Заболела сильно спина на работе,пошла в центр рядом с работой, тут же меня осмотрели и направили к урологу после узи, я сначала удивилась,а как узнала диагноз пиелонефрит сразу все стало ясно, врач Гасанбеков Тэйлор Ниязович прописал лечение дома,так как сильно уж я не хотела в больницу ложиться и вот, всего полторы недели на больничном и я уже вышла на работе, кстати, хоть центр и частный, но все равно без проблем оформили мне больничный.
Ответить
С.
написал про это место
15 марта 2019 в 18:34 , отредактирован 15 марта 2019 в 20:20
Была в данном центре первый раз. И последний. 1.ресепшн-возьмите ещё одну девочку. Явно одной маловато. 2. По телефону все супер: вошли в положение, записали день в день, сориентировали по цене.НО по приезду ценник оказался на 1000 больше!!! Переплачивать разницу отказалась принципиально. Доктор ссылался на то что «девушка видимо вас не так поняла». Я думаю, что не моя проблема, что сотрудник КЛИНИКИ меня не так понял. Я девушке по телефону сказала все тоже что и врачу «переживаю, болит, надо… – показать
узи». Научите сотрудников понимать правильно. 3. Доктор. Я не буду называть фамилию, но за такие деньги он может быть и повежливее. Если б знала, дождалась бы воскресенья и поехала в другую клинику, где дешевле и приятнее персонал! С первого вопроса возникло чувство, что я ему тут и даром не сдалась. Ни улыбки, ни представления. Лишь сухое «пойдёмте». Сев на стул вопрос «а зачем вообще пришли?!» «Ладно, ложитесь» «все нормально, сердце бьется» «в след раз бежать надо не на узи а в свою ЖК» И я бы поняла такое приди я в бесплатную поликлинику… хотя даже в ней врачи и персонал добрее и приветливее.
1.ресепшн-возьмите ещё одну девочку. Явно одной маловато.
2. По телефону все супер: вошли в положение, записали день в день, сориентировали по цене.НО по приезду ценник оказался на 1000 больше!!! Переплачивать разницу отказалась принципиально. Доктор ссылался на то что «девушка видимо вас не так поняла». Я думаю, что не моя проблема, что сотрудник КЛИНИКИ меня не так понял. Я девушке по телефону сказала все тоже что и врачу «переживаю, болит, надо… – показать
3. Доктор. Я не буду называть фамилию, но за такие деньги он может быть и повежливее. Если б знала, дождалась бы воскресенья и поехала в другую клинику, где дешевле и приятнее персонал! С первого вопроса возникло чувство, что я ему тут и даром не сдалась. Ни улыбки, ни представления. Лишь сухое «пойдёмте». Сев на стул вопрос «а зачем вообще пришли?!»
«Ладно, ложитесь» «все нормально, сердце бьется» «в след раз бежать надо не на узи а в свою ЖК»
И я бы поняла такое приди я в бесплатную поликлинику… хотя даже в ней врачи и персонал добрее и приветливее.